Opel Omega.







Opel Omega.

Ремонт после ремонта

Обрыв ремня ГРМ, загнутые клапана. Ремонт за 900км от дома.

До дома доехал.

Повышенный расход топлива, вибрации двигателя на ХХ.

Компрессия по цилиндрам 17, 8, 6, 16.

залитые 5мл. Масла во 2 и 3 цилиндр-не изменили компрессию. Вердикт-клапана.

В процессе разбоки мотора:

- Сорванные резьбы на креплении впускного коллектора.

- Сорванные резьбы на креплении клапана EGR

- Один ряд болтов крепления ГБЦ - не затянут

- Люфт в помпе.

- Течь переднего сальника коленчатого вала.

- Течь масла из датчика давления масла.

Фрезеровка плоскости ГБЦ.

Притирка клапанов.

Восстановление резьбовых соединений.

Замена сальника КВ

Замена помпы

Замена датчика давления масла

Чистка клапана EGR и дроссельной заслонки.

Недавние посты
Архив
Поиск по тегам

© 2017 АВТОТЕХЦЕНТР "Момент Затяжки"  тел:​  8 (915) 089-82-88

  • Instagram Social Icon
  • Vkontakte Social Icon
  • Facebook Social Icon